вторник, 22 февраля 2011 г.

Electronic Arts анонсировали дату выхода Crysis 2


Дата выхода: 22.03.11

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2Ghz / AMD Athlon 64 x2 2Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon 3850HD c 512 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение для активации игры.

Crysis была гаденькой игрой. Весьма симпатичной, тяжеловесной, с почти настоящими папоротниками, но в целом – тоскливой, пустой и глупенькой. Это была яркая игровая площадка, где приходилось развлекать самого себя, клевать носом, летая в невесомости, и терпеть безыскусный сюжет из какого-то би-муви. Дополнение попыталось исправить положение, получилось бодрее, но это особо не помогло. Так что всем было ясно: если Crytek отважится на сиквел, то ей придется пойти на радикальные перемены. Иначе ждет ее провал и без помощи всякого пиратства. Как ни странно, Йерли с командой это прекрасно поняли. Намного лучше, чем можно было предположить.

К черту джунгли! Пускай этим занимается жадная Ubisoft. Ведь все прекрасно помнят, какой волнующей, даже грандиозной вышла Far Cry 2. Пальмы, лазурные берега и бессмертные корейцы на джипах в Crysis 2 заменятся на стекло и бетон нью-йоркских небоскребов, потрескавшийся асфальт и беспомощных американских граждан. Продолжение отважного противостояния инопланетянам не выйдет за границы мегаполиса и тем самым поместит игрока в самый центр настоящего голливудского блокбастера. Ассоциаций много – от фильмов Майкла Бэя и до «Я – Легенды» с «Монстро».

Однако рано беспокоиться за свободу. В каком-то смысле, она останется. Преодолевая путь из точки «А» в точку «Б», можно будет в духе Mirror’s Edge пробежаться по крышам, мимо вентиляций, респектабельных лужаек, перепрыгивая пожарные лестницы и пропасти между домами. А можно будет спуститься оттуда по балконам и помчаться по разрушенным улицам, пиная ногой машины и прыгая от одного фонарного столба к другому не хуже супергероя. На карте будет маячить цель, а какими стезями вы к ней пойдете – летая через мосты, пробираясь через кафешки, заглядывая в офисные здания – это уже ваше дело. Локации будут немаленькие, но не надейтесь пробежать через полгорода. На этот раз главное – не размер, а насыщенность.

1 комментарий: