пятница, 4 марта 2011 г.

ОБЗОРЫ / Bulletstorm


People Can Fly – студия, прославившая себя на долгие годы игрой PainKiller, несколько лет тихо посапывала на печке, раздумывая над новым проектом. И вот когда она надумала свой эдакий камбэк, она еще и усилилась тяжелой артиллерией из Epic Games. Шутка ли, исполнительным продюсером игры назначили главную женщину Эпиков, самую боевую из блондинок, Таню Джессен. Ну и помощь в дизайне подоспела от давно уже не фрикового Клиффи Би, который давно пытается сбежать от Gears of War то при помощи Infinity Blade, а теперь благодаря мясному BulletStorm.
BulletStorm – это шутер, в котором вам предложат не просто стрелять во все, что движется, а убивать со вкусом и выдумкой. В игре вам предложат 135 (и это касается только сингл-плеера) различных вариантов умерщвления противника: от банальных убийств в голову, добивания пулей, до различных вертовыстрелов, жоповзрывов и анального секса. Стоит сказать, что подобное развлечение идеально ложится под конец рабочей недели (или дня по выбору), когда хочется убить свое начальство в особенно извращенной форме.
Главный герой игры Грейсон «Хью «Россомаха» Джекман» Хант – один из отряда «Мертвый Эхо» топит в крови тысячи человек. Однажды Грей со своим отрядом узнают, что убили невиновного журналиста Новака, тогда же они узнают, что трупы на их счету – были невинными жертвами, неугодившими их начальству. Теперь «Мертвый Эхо» пытаются восстановить справедливость. Здесь и начинается игра – Грей, Иши и двое других «однополчанцев» атакуют мощный флагман «Одиссей. В результате сражения оба корабля терпят крушение на планете, населенной кучей не очень дружелюбных существ: от лютых черепов до динозавров, простой пехоты, несущейся навстречу смерти, до тяжелых бронированных мини-боссов.
Набор оружия довольно стандартен: револьвер-ракетница, пулемет, шотган, гранатомет (2 вида), огромная «мечта таджика» дрель, высверливающая жизнь и снайперская винтовка. Немаловажно в игре наличие таких важных предметов, как нога, пинающая врагов в острые штыри, электрические провода, газовые ловушки, а также убер-хлыст, которым можно не только притягивать к себе врагов, но и отсылать их высоко в небо. У каждого оружия есть обычная стрельба и специальный режим. У пулемета это испепеляющий патрон, а у револьвера – ракетница. Самое забавное – это прыгающая граната. Она прыгает по земле около минуты и разносит всех врагов в радиусе нескольких метров.
Несмотря на более-менее внятный сюжет, в котором придется предавать, находить любовь и стараться отомстить, все равно основная забава игры осуществить наиболее оригинальное убийство. Самое большое удовольствие – это находить необычные способы смертельного унижения врага, с необычными названиями, вроде «Удар Судьбы», «Шашлык», «Брейк Данс», «Анальный Секс», «Блеф», «Жоповзрыв» и тд. Очень весело напиться еще «Ням-сока» - местной выпивки на грани фантастики и потом идти стрелять в состоянии странного опьянения.
По прохождении сюжетной кампании, которая прямо намекает на продолжение, рекомендую залезть в режим Эхо. Этот режим был представлен как раз в демо-версии. Это местный писькомер. Результаты прохождения – все качественно-количественные характеристики сливаются в общую онлайн-базу, и вы можете сравнить их с друзьями. По сути это те же уровни, которые просто надо пробежать еще разок на скорость и качество убийства.
Ну а потом добро пожаловать в онлайн-режим «Анархия». Тут вы вместе с друзьями можете разгуляться. Новые способы убийств и самый реалистичный из всех искусственных интеллектов – американское школоло – прямо перед вами. Должно быть не просто весело, а эпично.
Игра радует, и пробегается примерно часов за 10-12, что достаточно немало для современных шутеров, однако, есть тут место и багам. Единственный босс – очумевшее от удобрений растение замочить не так сложно, но когда оно пытается прошить вас насквозь своими корнями, иногда пропадают текстуры. При перезапуске с чекпоинта, исчезнувшие текстуры заставляют удивляться огромному представителю флоры, зависшему в воздухе, однако не позволяют пройти дальше. Проблема решается путем выхода и перезапуска игры из главного меню. Также в некоторых подземельях, когда крутишь головой, по краям экрана иногда появляются зеленые полосы, которые тут же исчезают за подгрузившимися текстурами, момент стоит сказать не очень приятный, когда боковым зрением видишь ярко-зеленые отвлекающие точки, которые грозят оказаться слизью врага или еще чем-то неприятным.
Графика в игре, похоже, выжимает все соки из Unreal Engine 3. Она очень хороша. Внутриигровая графика местами даже лучше отрендеренных CG-шек. А героиня (Oops, sorry guys, it’s spoiler) в игре выглядит просто потрясающе, а в роликах больше походит на Сандру Баллок в фильме «Скорость».

Комментариев нет:

Отправить комментарий