вторник, 1 марта 2011 г.

Prime World. С социальным уклоном


Все мы знаем студию Nival. С вышеперечисленными элементами «ниваловцы» знакомы не понаслышке: наверное, каждый знает социальную сеть zzima.com. Принятое ими решение выпустить в свет MMO-стратегию, выполненную как раз в таком вот «социальном» ключе, совсем не удивительно. Prime World собирается поднять уровень, скажем так, «побочного внутриигрового взаимодействия» на невиданные ранее высоты.

В то же время Prime World - это игра-загадка. Чем больше узнаешь о ней, тем больше появляется вопросов. Не то чтобы что-то здесь было откровенно странным или непонятным, вовсе нет. Просто по очень многому, относящемуся к ключевым аспектам Prime World, разработчики хранят гробовое молчание. Мы лично посетили минский офис Nival Network, вплотную поглядели на игру на данном этапе разработки и потягали за язык продюсера игры Михаила Воронецкого.



Итак, что нам удалось выведать. Prime World, по словам разработчиков, - первая клиентская социальная игра. По общепринятой жанровой классификации – фентезийная онлайн-стратегия. Дружественные мобы лупят вражеских, пока подконтрольные игрокам герои всеми силами стараются переломить ситуацию в свою пользу.

Разработчики не скрывают, что источником вдохновения для них являлась всем известная DotA. Оттуда в проект перекочевало множество элементов, так или иначе связанных с сессионным стратегическим геймплеем. Следует отдельно отметить, что основой DotA является оборона своих и уничтожение вражеских сооружений, преимущественно, башен. В тактическом режиме Prime World

В этой бесконечной вражде участвуют две народности людей. Первые больше тяготеют к технологичности, в то время как вторые имеют склонность к мистицизму, а их территория своей ядреной волшебностью едва ли не выжигает глаза. В хорошем смысле. В игре есть несколько ресурсов. Одни – это ресурсы для постройки зданий. Вторые – то, что игрок покупает за реальные деньги. Третьи – они называются «прайм». Более того, прайм выступает также в качестве опыта.

Игрок не сможет создавать своего персонажа с нуля. Вместо этого ему будет предоставлен широкий выбор уникальных героев-болванок со своими характерными особенностями. Вот их - развивайте, как душе угодно. Примечательно, что из оборота почти исключится понятие «левел». Условно его, конечно, можно разглядеть, потому что в тактическом режиме у героев есть «уровни» - они получаются за счет активизации талантов за прайм, но в целом по отношению к данной игре это понятие довольно размыто. Развитие героев в первую очередь определяется количеством и силой изученных навыков. Уникальных персонажей в игре достаточно много, если смотреть со стороны какой-нибудь определенной расы. Глобально же герои разных фракций являются, как водится, своим зеркальным отражением.

Что очень любопытно, на наш взгляд, так это четкое гендерное разделение игроков – первая ласточка из целого вороха социальных элементов. Изначально концепция была такова, что «мальчиковыми» персонажами могли играть только мальчики, а девочками, соответственно, - только девочки. Но разработчики подумали-подумали и правила таки смягчили. А потому всякий нормальный парень сможет повоевать на стороне пышногрудой героини. И наоборот. Но тогда игроку нужно будет учитывать, что при этом не будут работать гендерные абилки, то есть те фишки, которые включаются при взаимодействии женских и мужских персонажей. Плюс, наём женских персонажей в замок подобного князя будет стоить дороже.

Да, такое разделение будет влиять не только на общение, но и непосредственно на игровой процесс. Если вам на ум вдруг придет старое «девочки налево, мальчики направо», то сразу выбросьте это из головы. Настоящие девочки и мальчики в Prime World

Совместные действия геймеров и геймерш будут идти на пользу обоим. Допустим, вблизи находятся девочка с «низким» здоровьем и мальчик. В такой момент женский персонаж отправляет мужского в сферу неуязвимости, а сама полностью восстанавливает жизненные силы. И, что самое пикантное, можно будет даже заключать виртуальные браки, и это, разумеется, тоже будет положительно сказываться на игровом процессе.

Но сказать, что женской половине отведена роль вечного «саппорта», впрочем, тоже нельзя. Создавая персонажей различных полов, разработчики Nival Network выбирают для каждого особый подход. Выражается это в том, что, к примеру, женские персонажи, являясь, по сути, более слабыми и менее выносливыми, снабжены атрибутами, усложняющими процесс «охоты» на них. Одна из доступных героинь, например, имеет при себе пантеру, которая служит надежной охраной: пока жива она, хозяйка остается неуязвимой. Нельзя будет строить здания - эта возможность появится в других, пока не анонсированных режимах. Но у игрока будет Замок, в котором можно возводить строения, развивающие экономику и служащие для призвания героев. Плюс, скорее всего, будут всякие декоративные здания. работают вместе, используя свои уникальные способности для помощи друг другу. Список доступных героев соответственно делится на женских и мужских персонажей. Здесь все следует жизненным тенденциям: так, мальчики, обладая грубой силой и напором, больше подходят для истребления противника, в то время как девочки оказывают им всяческую поддержку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий