понедельник, 14 марта 2011 г.

Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно

Выступая на конференции, Зельник сказал: “Понятие хорошей игры сейчас означает, что игра скорее плохая. Игры должны быть отличными.” Согласно сайту Gamasutra, он сказал, что это одна из причин, почему не выходят каждый год новые версии их больших франчайзов, таких как Grand Theft Auto, Red Dead, и BioShock, в отличии от Activision с их Call of Duty или Guitar Hero.

При таком подходе качество игр Take-Two будет оставаться очень высоким. Позже он объяснил, что “Наша возможность иметь высокие оценки снова и снова - это огромное преимущество, которое двигает продажи, уменьшает риски и создаёт прибыль.” (Согласно агрегатору обзоров Metacritic, у Take-Two самые лучшие средние оценки в 2010 году среди крупных издателей.)

Зельник признал, что оценки в обзорах “действительно могут влиять на успех выпущенного продукта” в отличие от других сфер развлечений. “На деле, если ваш рейтинг падает ниже определённой отметки, это может помешать вам продавать игру, а если вырастает выше, то может внести лепту в успех.”

Есть причины верить, что Take-Two на правильном пути. Её недавние финансовые отчеты показали прибыль в 40.86 миллионов долларов по сравнению с 37.92 миллионами в прошлом году. Max Payne 3 уже давно в разработке, и не было официальных новостей о новом Grand Theft Auto, несмотря на слухи. В свете того, как хорошо обычно продаются GTA, не говоря о сериях BioShock, Red Dead Redemption и других играх Take-Two, эта стратегия траты времени на создание высококачественных продуктов должна радовать не только геймеров, но и быть эффективной с точки зрения бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий